• Twitter
  • Instagram

©2020 by VIMED CELL - Terms of Service - Impressum

ИНВЕСТИРУЙТЕ В СВОЕ ЗДОРОВЬЕ

инвестирование в свое здоровье также очень важно. VIMED CELL предоставляет Вам возможность инвестировать непосредственно в Ваше здоровье как сейчас, так и в будущем. Мы помогаем мужчинам жить более здоровой и счастливой жизнью. Кроме этого, лечим состояния, характерные исключительно для мужского здоровья.

ПОНИМАЯ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ

УВЕРЕННОСТЬ в своем здоровье и внешнем виде позволяет Вам максимально хорошо себя чувствовать и трудиться. При этом уровень выносливости, концентрации и энергии может снижаться в результате старения и напряженного рабочего графика – вот почему Вам необходимо найти время, чтобы осуществить инвестиции в стратегию укрепления здоровья во имя Вашего будущего.

НАШИ ГОСТИ – это люди, которые осознают, что ранее вмешательство с целью противодействия процессу старения имеет существенные, долгосрочные преимущества: это означает больше времени для достижения успеха на профессиональном уровне и получения удовольствия от жизни вместе с семьей, друзьями и любимыми. Помимо этого, наши гости разделяют эмоциональное настроение легенды автомобилестроения Генри Ройса, который однажды сказал: «Цена забывается, качество остается».

ИЗМЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ СЕГОДНЯ

Придерживаясь индивидуального подхода, мы приветствуем ограниченное число гостей каждый год, что позволяет нам контролировать качество лечения и неприкосновенность частной жизни, которые мы предлагаем. Рекомендуем программу длительностью от трех до пяти дней, в зависимости от необходимой терапии. 

Наша международная клиентура полагается на наш опыт, конфиденциальность и безопасность. Перелет в Базель и трансфер к нашей уединенной бутик-клинике обеспечит полную анонимность.

• Twitter
  • Instagram

©2020 by VIMED CELL - Terms of Service - Impressum

Invest in your health

Investing in your health is just as important. VIMED CELL enables you to invest directly in your health, both now and in the future. We help man to live healthier and happier lives. We also treat conditions that are specific to man’s health.

Understanding your needs

BEING CONFIDENT IN your health and appearance enables you to feel and perform at your best. Yet energy levels, physical beauty and concentration can be impaired by ageing and an intense schedule, which is why you need to take time to invest in a health strategy for your future.

OUR GUESTS ARE people who understand that early intervention to address the ageing process has meaningful, long-term benefits: it means more time to succeed professionally and to enjoy life with family, friends and loved ones. Our guests also share the sentiments of motoring icon Henry Royce who once said, “The quality will remain when the price is forgotten.”

Change your life today

On a one-by-one basis, we welcome a limited number of guests each year, allowing us to control the quality of the treatment and the privacy we offer. We recommend a programme of three to five days, depending on the therapy required.
Our international clientele rely on our expertise, discretion, privacy and security. A flight to Basel and a chauffeured transfer to our secluded boutique clinic ensure complete anonymity.